Гарантии и возврат
Если у Вас возникли претензии к качеству полученного заказа, пожалуйста, отправьте их на почту velotehnika2007@yandex.ru в строке с темой письма введите "Претензия по заказу № (номер Вашего заказа)".
При получении и оплате заказа покупатель обязан направить свою претензию не позднее 14 дней с момента получения товара. Моментом получения товара является день выкупа посылки на почтовом отделении, если посылка отправлена Почтой России.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо:
- ФИО;
- Номер заказа;
- Наименование товара, как указано в расходной накладной;
- Суть претензии к товару. Это может быть производственный брак, несоответствие заказанного и полученного товара, отсутствие товара в заказе, механические повреждения.
- Фото полученного товара.
- Желаемые пути решения. Обмен товара/Возврат средств.
В случае гарантийного ремонта или замены клиент должен предоставить:
- полностью укомплектованный товар в оригинальной упаковке, включая аксессуары;
- руководства пользователю, документацию;
- расходную накладную продавца на товар;
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- Утеряна расходная накладная, вложенная в посылку при отправке;
- Товар был поврежден в процессе пересылки, упаковка посылки имеет повреждения. В этом случае, Вам нужно писать жалобу на Почту России. Мы не несем ответственность за их работу;
- Товар эксплуатировался ненадлежащим образом;
- Товар подвергся неправильной установке;
- Производился самостоятельный ремонт.
Возврату обмену не подлежат мотовелотовары,квадроциклы, мотокультиваторы и другие технически сложные товары согасно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012)